Проверка воздушного зазора в тормозной системе

Пульсаторы (зубчатые колеса). Колеса пульсаторов составляют единое целое с передними ШРУС либо с задними ступицами в сборе. Если пульсатор требует замены, необходимо устанавливать новые шарнир или ступицу. Зубчатые колеса могут быть осмотрены на наличие поврежденных зубьев без их удаления.

Проверка воздушного зазора в тормозной системе

Воздушный зазор между наконечником датчика и пульсатором очень важен для правильной работы системы. Зазор определяется правильностью установки датчика скорости; он может быть измерен, но не может регулироваться.

На заметку: Если Вас интересует, где можно найти в сети Интернет гелевый ароматизатор для автомобиля, тогда рекомендуем посетить сайт http://www.airline.su.

Для измерения используйте неметаллический зонд. Медленно вращая ступицу рукой, проведите несколько измерений в разных положениях. Зазор должен находиться в пределах 0.4-1.0 мм. Если он в каком-нибудь положении превышает 1.0 мм, есть высокая вероятность повреждения кулака подвески. Доступ к задним пульсатору и датчику может потребовать удаления колеса, суппорта и тормозного диска.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *