Рулевое управление

В автомобилях может быть установлено либо рулевое управление прямого дей-ствия, либо рулевое управление с гидроусилителем. Прежде, чем выполнить ка-кую-либо регулировку рулевого управления, рекомендуется при-поднять переднюю часть автомо-биля и тщательно проверить рулевую передачу, привод и перед-нюю подвеску на жесткость или потерю движения.

Изношенные или поврежденные компоненты должны быть заменены, так как должная регулировка рулевой передачи не может быть произведена при наличии искривленных или сильно изношенных частей.
Также очень важно, чтобы рулевая передача была правильно выровнена на автомобиле. Отсутствие выравнивания приведет к воздействию ударных нагрузок на червячный вал, что сделает проведение точной регулировки невозможным.

test-drive-mazda-3-2014

На заметку: Если Вы не знаете где можно в сети интернет выгодно купить сцепление, тогда рекомендуем обратить внимание на сайт http://www.trialli.ru.

Чтобы выровнять рулевую передачу, ослабьте крепежные болты, что позволит передаче выровняться самой по себе. Осмотрите место установки рулевой передачи, и если у какого-либо болта обнаружится чрезмерный зазор — установите необходимые регулировочные шайбы. Затяни-те болты крепления рулевой передачи. Выравнивание рулевой передачи на автомобиле является очень важным и должно быть проведено аккуратно, что-бы было получено удовлетвори-тельное регулирование.

При движении в прямом направлении рулевое колесо должно находиться в нейтральном положении. Люфт рулевого колеса не должен превышать 35мм.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *