Прокачка гидравлической системы японских автомобилей

Прокачка гидравлической системы японских автомобилей. Чтобы удалить воздух из гидравлической системы (прокачать систему), необходимо поднять переднюю часть автомобиля настолько, чтобы колеса оторвались от земли. Добавьте в бачок жидкость до требуемого уровня и быстро поверните рулевое колесо из одного крайнего положения в другое, слегка касаясь ограничителей колеса.

Продолжайте поворачивать колесо до тех пор, пока уровень жидкости в бачке не перестанет падать. Запустите двигатель и повторите повороты колеса, следя за уровнем жидкости.

Неполная прокачка воздуха

1442921917_honda_d_conceptНеполная прокачка воздуха может привести к образованию воздушных пузырьков в бачке, к появлению щелкающих звуков в масляном насосе, либо к сильному гулу в масляном насосе. В этих случаях необходимо повторить процедуру прокачки.  Пока Ваш японский автомобиль стоит на месте, а также во время медленного поворота рулевого колеса, в клапане или в насосе может иметь место шум жидкости. Этот шум является присущим системе и не оказывает ни-какого влияния на ее работоспособность.

После выключения двигателя японского автомобиля уровень жидкости может незначительно подняться. Если подъем составит более полсантиметра — это может указывать на неисправность масляного насоса системы.

Проверка усилия проворачивания рулевого колеса

Установите автомобиль на ровной сухой поверхности и задействуйте стояночный тормоз.
Запустите двигатель и доведите температуру жидкости до 60-80 «С. (Давление в шинах должно быть в норме.)
Измерьте усилие проворачивания рулевого колеса после его поворота на 360° относительно нейтрального положения. Оно не должно превышать 4 кг.

источник: Техническое обслуживание японских автомобилей. Составитель Кузнецов В.А. Новосибирск:, 1999.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *