Хэтчбэк Skoda Fabia нового поколения

Пресс-центр чешской компании Шкода опубликовал официальные фотоснимки компактного автомобиля Skoda Fabia нового поколения. Кроме снимков представители масс-медиа получили некоторые технические данные и информацию о том, что первый официальный показ нового чешского

автомобиля состоится в середине осени текущего года во время проведения автомобильного салона во французской столице.

Новый компактный хэтчбэк обновился не только внешне, но и по размерам ‒ машина стала шире на три сантиметра и ниже на 3,1 сантиметра. Причем объем багажного отсека у новой Шкоды Фабия увеличился сразу на тридцать единиц и теперь составляет 330 литров. Обновленный хэтчбэк по своей стилистике напоминает концептуальную модель Skoda VisionC. У машины изменилась радиаторная решетка, появились обновленные бамперы, установлены новые фары головной оптики и светодиодная полоска для ходовых огней.

Какой будет интерьер чешского хэтчбэка Skoda Fabia нового поколения, пока не известно, так как чехи фотографий салона в сети не выложили. Но специалисты говорят, что имеется информация о том, что новый компактный автомобиль получит такую же отделку, как лифтбэк Skoda Rapid. При этом компактная Шкода получит различные полезные опции, более качественные материалы в отделке, боковую поддержку в креслах и другие нужные мелочи.

Передвигаться новый компактный хэтчбэк Фабия будет при помощи трех видов силовых установок ‒ как бензиновых, так и на тяжелом топливе. Бензиновые силовые агрегаты будут иметь три или четыре цилиндра, что скажется на объеме, который будет варьировать от одного литра до 1,2 единицы. Мощность бензиновых моторов будет варьироваться в зависимости от объема и комплектации от 60 до 110 лошадиных сил.

Силовой агрегат для Skoda Fabia нового поколения на тяжелом топливе будут иметь три цилиндра, а за счет установки турбины двигатель в зависимости от модификации будет выдавать мощность от 75 до 105 лошадиных сил. И бензиновые и дизельные силовые установки будут компоноваться либо пятиступенчатыми механическими коробками, либо роботизированной трансмиссией DSG с семью диапазонами.

источник

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *