Обновленный Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander: зачем обновляют идеалы?

«Аутлендер» является одним из самых продаваемых кроссоверов в России. Чтобы не сбавлять темпы продаж на нашем рынке японское руководство компании Mitsubishi прислушалось к замечаниям россиян и внесло кое-какие коррективы.

Изменения Mitsubishi Outlander оказались не слишком масштабными, т.к. ресурсов для чего-то глобального у компании Mitsubishi, к сожалению, не достаточно. Пришлось ограничиться обновленной окантовкой “противотуманок», преобразить решетку радиатора, чуть подкорректировать нижнюю часть бамперов и светодиодных задних фонарей, поменять диски на колесах, поставить на крышу новые рейлинги и пластиковую защиту колесных арок. И еще одна полезная мелочь: подогрев зоны дворников. Это то, что касается внешних преображений. А что же внутри?

Очень важной доработкой является улучшение шумоизоляции автомобиля. Это достигалось за счет увеличения площади покрытия звукопоглащающим материалом зон пола, капота и щита мотора. Кроме этого, на арках обновленного Mitsubishi Outlander были размещены войлочные панели. А поскольку российские владельцы жаловались на перегрев коробки, японцы установили на вариатор радиатор охлаждения трансмиссии. Владельцев прошлой версии «Аутлендера» тоже не обошли стороной сюрпризы от Mitsubishi. При наличии такой проблемы в автомобиле они смогут совершенно бесплатно получить радиатор охлаждения, обратившись в свой сервисный центр. Автопроизводитель обещает устранить все неполадки за свой счет.

Изменения коснулись и подвески обновленного Mitsubishi Outlander. От дизельной версии кроссовера бензиновому авто достались усилители опор стоек, а амортизаторы дооснастили пружиной отбоя. Разгон до 100 км у 2.4-литрового мотора занимает 10,5 секунды, расход топлива — 8 литров на смешанной трассе. Обновленная версия кроссовера стала вместительнее. Объем багажного отделения увеличился и пополнился удобным ящиком. В задней части салона стало просторнее даже с отодвинутыми до упора передними креслами. А спинки задних сидений теперь откидываются. Но есть здесь и один минус- залезать в заднюю дверь автомобиля стало неудобно из-за того, что угол открытия двери маловат.

А вот разница в цене на рестайлинговую версию приятно удивит российских покупателей. Обновленный Mitsubishi Outlander стоит всего на 20-30 тысяч рублей дороже прежнего.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *