Безопасны ли MPG-BOOST и MPG-CAPS?

Насколько безопасны MPG-BOOST и MPG-CAPS?

В последнее время на просторах большей части СНГ и России огромную популярность обрели биокатализаторы камеры сгорания топлива, в частности продукция американской компании FFI — MPG-BOOST и MPG-CAPS (обычно применяются в легковых автомобилях).

И конечно же, один из первых и главных вопросов, это то, насколько данный продукт безопасен для двигателя и топливной системы автомобиля, а также окружающей среды? Данный вопрос вполне очевиден и обоснован, так как в последнее время рынок наполнен различными добавками к топливу, которые в большинстве своем отрицательно влияют на работу двигателя автомобиля, а некоторые вообще запрещены в России (к ним относятся, топливные добавки, имеющие в своем составе металлсодержащие компоненты, например,  класса Ферроцен). Многие из топливных добавок, представленных на сегодняшний день на Российском рынке, не только несут угрозу правильной работе двигателя внутреннего сгорания, но еще и являются токсичными.

Безопасность и экологичность биокатализаторов MPG-BOOST и MPG-CAPS

MPG-BOOST и MPG-CAPS представляют собой органический катализатор топлива, основанный на нефтепродуктах, и не изменяющий химического состава топлива. О принципе работы технологии используемой в MPG-BOOST и MPG-CAPS Вы можете узнать здесь.  А благодаря улучшенному процессу горения топлива вредные выбросы выхлопных газов сокращаются на 75-90%.

mpg биокатализаторы

Испытание и тестирование MPG-BOOST и MPG-CAPS на предмет безопасности

Прежде чем выйти на американский рынок продукция компании FFI прошла многочисленные тесты и испытания. В ходе стремительного распространения биокатализаторов топлива по всему миру, было проведено множество испытаний и исследований на предмет снижения вредных эмиссии, увеличения мощности двигателя, увеличения моторесурса, и конечно же на снижения расхода горючего. Биокатализаторы топлива MPG-BOOST и MPG-CAPS прошли сертификацию на безвредность и безопасность использования. Подробнее познакомиться со свидетельствами и сертификатами продукции компании FFI можно здесь.

Политика страхования компании FFI

Кроме того, производитель биокатализатора камеры сгорания топлива, компания Forever Freedom International (FFI) застраховала всю свою продукцию на сумму до двух миллионов долларов по всему миру на каждый возможный страховой случай.

В частности, за ущерб, который получит легковой автомобиль, компания выплачивает страховку в размере 1 000 000 долларов США. За нанесение ущерба большегрузному, грузовому автомобилю, который используется в коммерческих целях компания FFI намерена выплатить 2 000 000 долларов США.

Комментариев: 13 на “Безопасны ли MPG-BOOST и MPG-CAPS?

  1. интересный вопрос!
    думаю ответить на него будет сложно, так как к данной процедуре никто еще не прибегал.
    похоже продукт действительно безопасен и не вредит двигателю и другим частям автомобиля.

  2. Я за 3 года пользования этим продуктом устал биться с профанами считающими себя профессорами.Поэтому давно забил на всех и просто пользуюсь и пол удовольствие.Хотя некоторые,которых в советские времена называли вредителями и подстрекателями,умудряются и там найти негатив и его выложить в качестве аргумента что мол лохотрон все это.
    Нет не лохотрон и надо уметь пользоваться всем этим.Но многим даже на это мозгов не хватает.Я для себя открыл од страшную тайну,дураков оказывается на свете считающих себя умными( а это уже диагноз)намного больше чем вы думе и их с каждым днем становится все больше,а это уже страшно.

    • В каждой стране полно высокопоставленных лиц, которым предоставлено право решать-РАЗРЕШИТЬ, ОТКАЗАТЬ ИЛИ ВОЗДЕРЖАТЬСЯ / чтобы открыто заявить,о том, что экономия топливо не в их «личных» интересах/. Интересно другое, почему на государственном уровне не решается вопрос экономии топлива и защиты окружающей среды, хотя бы на общественном транспорте, МВД, Мин, сельского хозяйства? Почему, официальные экспертные исследования и заключения,результаты тестов и официальные свидетельства ответственных органов о годности,соответствии и безопасности продукта,ничего не значат для государственных чиновников? С этим фактом,я столкнулся в Грузии,но абсолютно уверен,что и в других странах положение аналогичное.

  3. боялся пробовать на спортбайке попробавал на мопеде. после 200 км пробега с добавкой MPGboost вместо 3.5 литров бензы тюновый мопед стал хавать около 2 литров!!! и при этом уменьшилась вибрация и звук двигла!! попробовал на спорте и примерно после 3 баков топлива а это 54 литра практически перестал вылетать огонь из трубы при разгазовке! расход на крейсерской скорости упал с 7 литров до 5!!!! Я В ШОКЕ!!!

  4. Я использовал в 2005-2007г.г. на своих Икарус-ах. С 32-х литров расход снизился до 26,5 литров. Хотел ремонт двигателю но одном из них делать на 900.000 км. Разобрал двигатель на 1.380.000км. Мотористы сказали, что можно было пока и не разбирать.

    Сейчас на моей рабочей машине Фиат-Добло 1,6 бензин (16-ть клапанов) расход по городу был 9,6 литров. Теперь 7,1 литра. Да и катализатор теперь не выдаёт CHEK, как было раньше.

  5. Продукт представляет из себя ферроцен.
    Ферроцен запрещён во многих странах.

  6. Если в составе и есть ферроцен (что кстати еще не доказано), то в ничтожных и вполне допустимых количествах, учитывая дозировку рекомендуемую производителем.
    состав биокатализаторов обсуждался здесь — http://baojun.ru/archives/792

  7. Информация к размышлению…
    Продукт представляет из себя ферроцен.
    Ферроцен запрещён во многих странах.

    Ответить
    Денис:
    27.11.2012 в 21:58
    Если в составе и есть ферроцен (что кстати еще не доказано), то в ничтожных и вполне допустимых количествах, учитывая дозировку рекомендуемую производителем.
    состав биокатализаторов обсуждался здесь — http://baojun.ru/archives/792

    Поэтому офисов в Европе нет. Он там запрещен к использованию!!!

    • Что касается запрета подобной продукции (биокатализатора), то это что то новенькое, вот здесь свидетельства и результаты испытаний различными компаниями и ведомствами, в том числе и Европейскими — http://baojun.ru/archives/265

      Кстати, можно поподробнее о том, КТО, КОГДА и ГДЕ запретил биокатализатор?

  8. По идее ферроцен даст запах, а запаха из трубы реально нет. Хотите верьте хотитет нет у меня в наличии есть бензоинструмент SHTIL FS 55 и пила MS 180, использую MPG boost выходит каждый 8 бак бесплатно , не закопчиваются свечи, выхлоп не воняет, кто работал тот знает как потом болит голова когда под носом целый день движок гарчит. Ребята я доволен.
    Посмотрите сколько вокруг спиртного продают и не один идиот не видит что столько пшеницы и хмеля не растёт и сахарной свеклы, а водку жрут. Зато когда рапсовые поля сплош и рядом то думают, а насамом деле из рапса ли оно. То пусть посмотрят вокруг.

  9. Пингбек: Безопасность ISA Server 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *