Гарантированная экономия топлива на 20-30%

Гарантированная экономия и снижение расхода топлива на 20-30%

Начало моей истории применения биокатализатора горения топлива MPG Boost от компании FFI начинается с июня месяца 2012 года. Сначала все доводы эффективности применения катализатора казались мне сказкой, хотя еще в период обучения в университете на кафедре мы пытались разрабатывать нечто подобное. Однако недостаток финансирования остановил все наши разработки.

Если немного углубится в теорию двигателей внутреннего сгорания, то можно объяснить причину снижения расхода топлива до 30%. Порядка 25-35% бензина или солярки сгорает не в камере сгорания, а в выпускном тракте автомобиля, соответственно если это топливо сгорит именно в камере сгорания, то нам потребуется меньшее его количество,чтобы получить ту же самую энергию.

Опираясь на эти факты, я решил попробовать заливать себе биокатализатор. Автомобиль я раньше всегда заправлял бензином АИ-98. Предпочитаю заправлять то, что прописано в руководстве по эксплуатации для моего «зверя». Уже 5-ть лет я езжу на Subaru Forester S/tb STI, 240 л.с.. В день я проезжаю от 130 до 250 км. Проживаем в Еманжелинске, до работы выходит 65 км в один конец. Средний расход замерял всегда по пробегу «от лампочки до лампочки», получалось 10-11 л / 100 км, это естесственно при спокойной езде 90-110 км/ч, в городе конечно медленнее. Гонять перестал года 2-3 назад.

После первых двух баков с прменением катализатора MPG Boost явного эффекта не понял, хотя расход заметно снизился, но насколько я не мог понять. Двигатель стал работать значительно тише и мягче. Сейчас, после многочисленных замеров, расход автомобиля составляет около 8 л / 100 км. Причем я стал заливать 92-й, т.к. MPG Boost улучшает октановые характеристики топлива. Помимо снижения расхода я ощутил явное снижение затрат благодаря разнице в цене. Помимо примера собственного автомобиля, есть многочисленные подтверждения снижения расхода на автомобилях моих друзей, знакомых и клиентов.

Печеркин Алексей Юрьевич

источник

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *