Emgrand EC7 EV. Китай всё ближе к альтернативным источникам энергии

Руководство Поднебесной поставило следующую цель отечественным производителям авто: до 2020 года добиться потребления топлива выпускаемыми моделями не более 4 литров на 100 км пробега, и согласно поставленной задаче крупные компании ищут способ этой реализации.

Корпорация Geely, купившая около пяти лет назад известный автомобильный бренд Volvo, обладает, за счёт приобретённых знаний и также квалифицированного персонала, большим количеством плюсов, и поэтому идёт к поставленной задаче чуть ли не семимильными шагами.

Emgrand EC7 EV от Geely

О стремительном движении к данной цели говорит например, заявление представителей Geely при первом показе на свет своей модели Emgrand EC7 EV с электрической силовой установкой о том, что на протяжении пяти лет чуть больше половины автотранспорта этой марки будут бензоэлектрическими, штатную АКБ которых можно будет подзаряжать от внешнего источника питания. И ещё порядка 1/4 части будут снабжены электрической силовой установкой.

Электромобиль Geely Emgrand EC7 EV

Электромобиль Geely Emgrand EC7 EV

Электрокар Emgrand EC7 EV уже стал доступен для китайского потребителя — вышеописанный седан с колёсной базой 2650 мм оснащён мощным электроприводом (95 кВт), который позволяет достичь скорости 140 км/ч. Без подзарядки его пробег составляет 253 км, но при движении в экономичном режиме (не превышающем 60 км/ч), пробег может достичь 330 км, т. е. ещё 77 км в плюсе.

От простой сети зарядка аккумуляторной батарей, ёмкость которой чуть меньше 45 кВт/ч, занимает по времени примерно 14 часов, а на специальных станциях порядком меньше — 48 минут.

По цене компактный электрокар Geely Emgrand EC7 EV китайскому обывателю обойдётся примерно в 120 800 юаней (в пересчёте на доллары USA — 18 920).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *