Dojo Pioneer-компактная «электричка» от Jiangsu Daojue

dojo-pioneer-china-1-660x556
Этот автомобиль довольно популярен на домашнем рынке Китая. Он имеет низкую скорость, присущую электрическим транспортным средствам и используется не только в городах, но и на трассах. На создание Dojo Pioneer дизайнеров, по всей видимости, вдохновил Aston Martin Cygnet.

Кто является производителем Dojo Pioneer?

Dojo Pioneer  производится компанией под названием Jiangsu Daojue Industrial Corporation, основанной в городе Янчжоу (провинция Цзянсу).
dojo-pioneer-china-3-660x399
Как показывают материалы, представленные интернет ресурсом CarsNewsChina, Pioneer может разместить комфортно четырех человек и ребенка.  Основная часть кузова напоминает  Changan BenBen Mini, но конструкторы Dojo полностью изменили переднюю и заднюю его части. Changan Automotive сделал приятный сюрприз для таких автомобилей, производители которых могут использовать платформу Changan, добавив свой электродвигатель, батарею и значок собственного логотипа. Габаритные размеры  Pioneer (длина, ширина, высота, соответствено) составляют 3520мм/1570мм/1490мм. Колесная база 2 335мм, а снаряженная масса составляет 850 кг.

Технические характеристики  Dojo Pioneer

Пионер приводит в движение небольшой электродвигатель с выходом 10 лошадиных сил в базовой модели или 13,4 лошадиных силы в топовой модели . Скорость второй достигает  44 км в час. Разгон с 0 до 30 совершается за  9,6 секунд. Диапазон проделанного пути на одном заряде составляет 120 км. Полная зарядка занимает 8 часов, но за 30 минут можно зарядить батарею на 80%. В этом случае батарея ставится на быстрое зарядное устройство. Аккумуляторный блок-свинцово-кислотный.
dojo-pioneer-china-4-660x557
Так выглядит задняя часть кузова Dojo Pioneer

Действительно ли большое количество электрокаров положительно сказывается на окружающей среде?

Этот вид малых электрических транспортных средств становятся все популярнее с каждым днем. Официально такие автомобили производятся только для пожилых людей и инвалидов допускается. Однако на сегодняшний момент приобрести его может каждый желающий. Является ли такой вид транспортных средсв полезным для государства? Пока сказать сложно. Электромобили в большинстве случаев покупают бывшие владельцы скутеров или велосипедов. Поэтому в сущности окружающая среда Китая не становится чище, а вот количество пробок на дорогах Китая теперь только увеличивается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *