На самом ли деле китайские электромобили — гарант сохранения окружающей среды?

Звездный китайско-японский союз на сегодняшний день набирает обороты. Китайско-японское партнерство FAW Toyota Motor Sales Co активно двигается в направлении создания бензин-электрических гибридных автомобилей. Такой ход показался союзу более рентабельным, чем создание просто электрокаров или гибридных моделей. Но как сообщается, партнерами двигают не просто корыстные мотивы, а желание производить новый вид автомобилей с целью

сохранения окружающей среды. Результаты компании, проведенной  совместно с FAW Group (Китай) и Toyota Motor Corp (Япония) показывают, что больше чем половина из 17 новых продуктов, запланированных на ближайшие пять лет будут бензин-электрическими гибридными авто.

FAW Toyota
FAW Toyota планирует производить 20-30 % бензин-электрических гибридных автомобилей от общего ежегодного производства.  Таких показателей компания хочет достичь уже к 2020 году. Кроме этого, руководство китайско-японского союза заявляет, что заводом будет выпускаться в год до 1 000 000 автомобильных единиц. Для сравнения: в прошлом году с платформ завода сошло 610 000 автомобилей.

О чем говорят исследования?

Хирано Масанори, исполнительный вице-президент союза, недавно заявил, что бензин-электрические гибридные автомобили «более практичны», чем чисто электрические транспортные средства и гибриды. Этот новый смешанный вид транспорта позволяет более эффективно использовать топливо и увеличить пробег автомобиля. Хирано Масанори отметил, что владельцам такого автомобиля не нужно будет переживать доедут ли они на нем до дома. Кроме этого, было замечено, что хотя электрокары и не загрязняют окружающую среду, заряжать их нужно на электрических станциях. А в Китае. как известно, 70% электроэнергии генерируется углем. Именно это является одной из основных причин загрязнения окружающей среды в стране.
FAW Toyota. бензин-электрические гибридные автомобили
Покупатели чисто электрических и гибридных автомобилей в настоящее время пользуются дотациями из центральных и местных органов власти, которые могут превышать 100000 юаней ($ 15425) за автомобиль. Как видно, государственные программы стараются всячески стимулировать продажу «зеленых» автомобилей в Китае.
Совместный производитель FAW Toyota ожидает, что продажи бензинового электромобиля  Corolla, которые были запущены в октябре, достигнут отметки 40000 единиц в 2016 году.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *