Раздаточная коробка

внешний вид Грейт Вол КовриИспользуется раздаточная коробка для разделения крутящего момента между мостами транспортных средств с полным приводом. Используется для улучшения проходимости автомобилей по плохим дорогам или бездорожью.
Принцип работы полного привода основан именно на раздаточной коробке. Также бывают коробки с подключаемым

полным приводом. В таких ситуациях один мост можно подключить или выключить по своему усмотрению.
На технике с большой массой (например, внедорожниках) часто имеются понижающие передачи.

Различают несколько классификаций раздаточных коробок

1. По месту нахождения валов привода ведущих мостов. Бывают с соосными и несоосными валами.
Чаще всего используются коробки с соосными валами, которые облегчают установку дифференциального привода. Это обеспечивает вращение колес на разных мостах с неодинаковыми угловыми скоростями, что защищает от циркуляции мощности в трансмиссии.
Несоосные валы обычно выполняют с блокированным приводом.
2. По виду привода: с недифференциальным или блокированным (выходные валы соединены между собой механическим способом) и дифференциальным (выходные валы имеют дифференциал) приводом.

Раздаточной коробкой с блокированным приводом не рекомендуется пользоваться на дорогах с хорошим покрытием. Пробуксовка исключается за счет жесткого сцепления валов друг с другом. Во время езды автомобиля колеса проходят различное расстояние. Это повышает нагрузку на детали трансмиссии. Ремонт трансмиссии производится в автосервисе «апельсин» в Туле Расход топлива при этом повышается. Резина на колесах быстро изнашивается. Поэтому передний мост лучше отключить. Он подключается на тяжелых участках дороги.
В дифференциальных раздаточных коробках за счет дифференциала валы вращаются с неодинаковой скоростью. Благодаря этому полный привод может быть подключен постоянно. Межосевой дифференциал можно блокировать. Необходимо это в тех случаях, если одно из колес буксует на одном месте, и автомобиль не может двигаться.

3. По количеству передач: одно- и двухступенчатые.
Одноступенчатые раздаточные коробки чаще всего устанавливаются на автомобилях с полным приводом, у которых повышение силы тяги вызовет перегрузку элементов трансмиссии.
Для повышения тяговых свойств автомобиля используется двухступенчатая раздаточная коробка, которая в два раза увеличивает число передач. Обычно используется на грузовых автомобилях. Вне зависимости от классификации трансмиссии «Апельсин» устранит неполадки за разумные цены.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *