Фургоны и микроавтобусы LDV Maxus

Изначально производителем этих переднеприводных автомобилей LCV2 категории была английская фирма из Бирмингема (с 2004 по 2008 год). LDV Group Limited выпускала фургоны трех категорий — от 2,8 до 3,5 тонн по весу (с трех и шестиместными кабинами). Кроме базовых моделей производились также реанимобиль, рефрижераторный фургон и другие специализированные автомобили. Кабина была рассчитана на три места, а в салоне устанавливался кондиционер и CD-плеер.

18534408К концу 2007 года в английское семейство входило 87 модификаций, 51 из которых были обновленными.

LDV Maxus: Английская история продаж

Фургоны этого производителя разрабатывались с целью замены заднеприводных LDV Pilot и Convoy, которые на тот момент уже морально устарели. В их сборке участвовали совместно две фирмы Daewoo Motor и LDV Limited. Длилось это сотрудничество пять лет. После банкротства Daewoo ее приобрел концерн General Motors. В этот момент все права на выпуск фургонов Maxus перешли исключительно к LDV Group. Со временем она выкупила у польского производителя Daewoo оборудование для сборки фургонов и установила его на своем заводе в английском Бирмингеме. Но на поток производство фургонов было поставлено уже в 2004 году. А в следующем году они уже активно продавались в Великобритании. Махus имел значительную прибыль от производства фургонов для английской полиции и королевской почты.

ldv-sherpa-minibus-fh-78-aaВ 2007 году компания была признана победителем года по трем категориям: «Производитель Великобритании», «Фургон года» и «Компания Великобритании 2007 года».

В 2008 году было продано 8 620 автомобилей. Для сравнения: в 2006 году продалось 6 722 фургона. Кроме этого, автомобили собирались на экспорт в Малайзию, Россию, Францию и Турцию.

К середине 2008 года по причине финансового кризиса LDV прекратила свое производство полностью. До этого, купившая контрольный пакет акций в 2006 году российская фирма «Группа ГАЗ» тоже из-за финансовых затруднений отказалась вкладывать средства в английского производителя. Таким образом, в 2009 году LDV объявила о своем банкротстве. В данный момент она полностью прекратила свое существование.

Производственное оборудование этой фирмы было выкуплено китайским SAIC Motor Corporation Limited. Это один из крупнейших автопроизводителей Китая с годовым оборотом свыше $ 50 млрд. Оборудование было установлено на новом заводе в Шанхае, где производятся автомобили, не имеющие ничего общего с английским производителем.

Maxus в России

Как уже было сказано, российская корпорация приобрела в 2006 году контрольный пакет фирмы LDV за более чем $ 40 000 000. За два года «Группа Газ» инвестировала в это предприятие $ 100 млн. Ее целью было повысить производство автомобилей до 15 тысяч в год. Хотя официально было объявлено о продаже машин в августе 2007 года, но стартовали они фактически только в марте 2008 года. Причиной этому стала задержка сертификации. За это время автомобили претерпели некоторые изменения с целью адаптировать их к условиям российских дорог и продвижению на отечественном рынке.

С мая 2008 года российский производитель планировал начать крупноузловую сборку, но это ему так и не удалось. С 2009 года «Группа Газ» намеревалась перейти на мелкоузловую сборку со сваркой и окраской кузовов. Объем автомобилей должен был достичь 50 000 в год. Было запланировано производство микроавтобусов. Карет скорой помощи и изотермических фургонов. Также в планах компании было приобретение почти половины акций итальянской компании VM Motori. Именно их турбодизелями комплектовались автомобили LDV.
По причине финансового кризиса, планы компании «Группа Газ» так и не осуществились.
Так, доля акций российского концерна была продана Китаю. По состоянию на 2010 год, «Группа Газ» являлась лишь генеральным дистрибьютором на территории Российской Федерации продукции LDV.

Китай. Продолжение истории

autowp.ru_ldv_pilot_1После продажи контрольного пакета акций китайской компании Eco Concept (она связана с Nanjing Auto, входящую в состав SAIC), производство LDV Group было перенесено в КНР. Весной 2011 года на шанхайской выставке было представлено семейство развозных легких автомобилей и микроавтобусов. Уже летом того же года было запущено их серийное производство под новым брендом Maxus-Datong. Годовой объем только мощностей первой очереди 100 000 автомобилей. К 2015 году китайский производитель планировал расширить свое производство до 400 000- 500 000 единиц в год.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *